Придумали идею? Самое время превратить ее в проект!

Проекты, прошедшие народное голосование на конкурсе социальных проектов Social Weekend, попали в четвертьфинал конкурса. А значит, приступили к самому ответственному этапу – подготовке своих идей к реализации в качестве проекта.

3 и 4 октября организаторы конкурса, благотворительная платформа «МаеСэнс»  и просветительское учреждение «Офис европейской экспертизы и коммуникаций», провели два тренинга по развитию и усилению проектных идей. На тренинге командам проектов рассказали об инструментах продвижения их проектов, поиске дополнительных средств на их финансирование и, конечно, об ошибках, которые чаще всего допускаются на этапе проектирования.

Организаторы конкурса в деталях рассказали командам о требованиях к их проектам. Во-первых, проект должен быть описан простым языком, чтобы любой человек и любой меценат мог понять, какую проблему они собираются решать и каким способом. Во-вторых, в проекте четко должны быть обозначены потребности проекта. И, в-третьих, проекты должны не бояться меняться!

38 идей на самые разные темы: экология, искусство, образование, новые технологии, инклюзия и многие другие – начали развивать свои предложения с помощью менторов и экспертов. Большая часть проектов пришли командами и смогли прорабатывать свои проектные предложения прямо на месте. Кроме этого, тренинг стал площадкой для обмена мнениями: команды начали помогать друг другу, подсказывать, что можно сделать лучше и как можно этого добиться. Некоторые проекты нашли себе новых помощников, а другие – приобрели ценные контакты, которые помогут в дальнейшей реализации идей.

Организаторы конкурса социальных проектов Social Weekend уверены: важна не победа, а реализация проекта, поэтому использовать нужно все доступные средства.

Первую из возможностей получить дополнительное финансирование представила благотворительная платформа «МаеСэнс». Команды проектов смогут выставить встречу с интересным человеком на аукционе «МаеСэнс» и не только получить материальную помощь, но и привлечь дополнительный интерес к своей идее.

О том, кто такое краудфандинг и краудсортинг и что они представляют из себя в Беларуси, рассказали платформы Talaka.by и Ulej.by. Как сделать проект более привлекательным? На что нужно сделать акцент? Сколько можно собрать в поддержку своего проекта? Какие ресурсы можно задействовать? – это малая часть вопросов, которые затронули выступающие. Для тех проектов, которые в дальнейшем собираются разместиться на краудфандинговой и краудсортинговой платформах, Talaka.by и Ulej.by организуют дополнительные тренинги, чтобы детально проработать каждый проект.

Рекомендации и советы о том, как сделать свой проект более привлекательным и более устойчивым в дальнейшей работе, можно найти в презентации «Офиса европейской экспертизы и коммуникаций».

Узнать больше о краудфандинге можно в презентации Ulej.by, а тема краудсортинга поднимается в выступлении Talaka.by.

Нужна более подробная информация? Закажите консультацию у «Офиса европейской экспертизы и коммуникаций»!