11 ноября CityDog.by34mag.net и Офис европейской экспертизы и коммуникаций провели тренинг для активистов, активисток и местных инициатив «Как сделать свою инициативу видимой». 

Мастер-класс Антона Кашликова34mag.net, позволил участницам и участникам тренинга подготовить одноминутную презентацию-визитку своей инициативы для медиа и заинтересованных сторон. Дарья Сазанович34mag.net, поделилась, что такое «визуальный сторителлинг» и как инициативы могут сотрудничать с художниками/цами, иллюстраторами/ками и дизайнерами/ками.

Сессия «99 идей для развития инициативы» Марины Корж и Валерии Волкогоновой, Офис европейской экспертизы и коммуникаций, стала хорошей площадкой для коммуникации, где инициативы смогли придумать друг для друга новые пути и стратегии поиска партнёров и ресурсов. Яся Королевич-Картель, CityDog.by, рассказала, в какие конкретные СМИ лучше обращаться каждой инициативе, а Ольга Мжельская проконсультировала проекты по разработке PR-стратегии.

Тренинг «Как сделать свою инициативу видимой» состоялся  в рамках совместной инициативы CityDog.by34mag.net и Офиса европейской экспертизы и коммуникаций.

Новые статьи об активистах и активистках вы можете читать в рубрике «Grass Roots» и на сайте 34mag.net.